Психологическая служба школы
Педагог-психолог - Елена Владимировна
Бусыгина
Режим работы:
Понедельник 8.00-16.00
Вторник 8.00-16.00
Среда 8.00-16.00
Четверг 8.00-16.00
Пятница 8.00-15.00
|

Задать вопрос
|
Общая цель психологической службы в системе образования:
содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся, повышение психологической культуры родителей (законных представителей) обучающихся и педагогов.
ПРОГРАММА КУРСОВ для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике
Родителям
new Хроническая неуспешность ребёнка
new Тревожный ребёнок
new Ребёнок не хочет читать
new У ребёнка неуверенность в себе, низкая самооценка
Влияние компьютерных игр на ребёнка
Памятка для родителей первоклассников
Здоровье ребёнка перед школой
Агрессивные дети
Памятка для родителей по профилактике самовольных уходов детей из семьи
Выпускникам
Памятка для учащихся по подготовке к экзаменам
Памятка для учащихся. Психологическая готовность к экзаменам
Памятка для родителей. Как помочь ребенку успешно сдать экзамен
Нет наркотикам!
Памятка родителям по ПАВ
Факторы риска употребления наркотических средств в семье и в школе
В школе организованы курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике. Программа курсов
Какую помощь ждут от психологической службы?
1. Выявление причин различного рода трудностей в учебно-воспитательной работе с учащимися разного возраста.
2. Преодоление и профилактика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии школьников.
3. Помощь в решении сложных вопросов и конфликтных ситуаций.
Какие задачи может решать практический психолог в школе?
1. Выявлять психологическую готовность детей к школьному обучению, совместно с учителями намечать программу индивидуальной работы с ними с целью лучшей адаптации младших школьников к школе.
2. Сопровождать, держать под контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников.
3. Совместно с учителями и родителями осуществлять развивающие программы с учётом индивидуальных особенностей школьников на каждом возрастном этапе.
4. Осуществлять диагностико-коррекционную работу с неуспевающими и недисциплинированными школьниками.
5. Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности учащихся, препятствующие нормальному протеканию процесса обучения и воспитания, и осуществлять их коррекцию.
6. Выявлять и устранять психологические причины нарушений межличностных отношений учащихся с учителем, со сверстниками, с родителями и другими людьми.
7. Консультировать учителей и родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей, развития их психических познавательных процессов и характера.
8. Проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
9. В процессе профориентации способствовать осознанному, самостоятельному и желанному выбору будущей профессии и сферы профессиональной деятельности. |